вторник, 10 февраля 2015 г.

Butterfly Lace Mandala. Процесс

Эта история началась давно, ну очень давно!

Сейчас я даже не вспомню, когда я впервые увидела дизайны Мартины (Martina Rosenberg). Трудности с приобретением материалов и цена останавливали мой творческий порыв. Но в далеком 2013 году я решилась и первым шагом приобрела схему. В конце 2013 года сделала заказ на ниточки у девушек в российском магазине.
Ниточки пришли очень мило упакованные, каждый моточек в своем пакетике!

Потом пришлось искать раму, дома у меня такой просто не нашлось! Когда все было готово, я еще больше полугода собиралась, и наконец-то случилось! Я начала шить Бабочек!
Раньше я не использовала блог для процессов, и сразу показывала результат, но вот сейчас очень хочется поделится процессом! А он будет не быстрый!
К сожалению, всю красоту ниточек, переходов цветов, мерцания кристаллов, невозможно передать через экран, но поверьте - это чудесно! Я могу минут 10 просто сидеть и разглядывать вышитый фрагмент! Предлагаю вам присоединится и тоже получить удовольствие от этого процесса!


 А в конце покажу, что будет в итоге:

PS. У на невозможно темно, даже днем. Фотографирую пока телефоном, но обещаю по выходным делать хорошие фотографии на зеркалку!

3 комментария: