суббота, 24 января 2015 г.

Именной оберег

Вышила подарок для своей младшей сестры

Набор фирмы Панна (Panna).
В наборе была канва равномерного переплетения, что очень порадовало!
О том, что у меня куплен этот набор, я вспомнила буквально за 5 дней до Дня рождения.
Собралась с духом и сделала это!
Бисер, металлик, нити Гамма в наборе - всего хватило с избытком.
И вот знаете - вроде и дизайн не блещет изыском, и тема совсем не моя, но вышивая эту работу мне было очень тепло и хорошо, она радует и дарит надежду!
С рамкой просто повезло - я пыталась в багетке накануне ДР подобрать рамку из готовых - а хозяйка предложила сделать, причем в этот-же день. Вышивки на руках не было, она еще была не готова, но была фотография в телефоне, вот по ней и выбирала. Мне очень нравится, как получилось.
И путь вас никогда не оставляет надежда!


2 комментария:

  1. Очень красиво!Лучшего подарка и не придумаешь! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В запасе еще два - для себя и для дочки.

      Удалить