вторник, 22 июля 2014 г.

Баульчик


И я не смогла пройти мимо этого милого баульчика. Опять-же - всегда интересно попробовать что-то новое.
Шилось просто и здорово! Мне очень понравилась конструкция. Правда, ткани на такой баульчик надо много.

 Ткани 100% хлопок, наполнитель - тоже хлопковый, немного простегала по рисунку.
Возьму его с собой в отпуск - сложу всякую мелочь женскую, конторой всегда много.
Так как для меня эта была незнакомая конструкция, я сшила пробный баульчик для отработки технологии и уточнения размеров. Он значительно отличается по качеству пошива, пока не придумала, для чего его приспособить, но здесь покажу - оцените разницу, так сказать :)
 Продолжение следует!

3 комментария:

  1. да, да, замечательный баульчик, для меня теперь просто палочка-выручалочка, и как я раньше без не обходилась, замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и я на него смотрю и радуюсь! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Первый-красивый какой!...и внутри тоже!...Я тоже на него заглядываюсь и тоже,расход тканей и главное молний(4!)пока останавливает...:)

    ОтветитьУдалить