пятница, 23 мая 2014 г.

Последний звонок

Пролетели 11 лет школы...  И вот уже Юля - выпускница. Осталось совсем немного - сдать экзамены, но как-же это волнительно!

 Школьную форму образца СССР отменили 24 года назад, но до-сих пор девочки надевают ее на последний звонок. Это очень красиво и трогательно! Я свою школьную форму не сохранила, поэтому сшила дочери и ее подруге по платью и фартуку. Манжеты и воротнички в этот раз связала моя мама, я категорически не успевала. Платья у девочек одинаковые, из тонкого габардина. На кружевной фартук ушло 10 метров сетки с вышитым краем, на фартук из шифона - 1,5 метра ткани.


К слову - форму для Юли я шила с первого класса, эти фотографии - пересъемка с бумажных фотографий, цифрового фотоаппарата тогда у меня не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий